Новая страница в истории Терминала
Берут груз «Капитан Коншин», суда класса река-море «Омский-115», «Омский-117» и другие. Уже отправлено в Китай около 70000 кубометров леса, 16000 тонн руды, в Японию – более 5000 тонн угля, 4000 кубометров шпона. Работает коллектив «Терминала Совгавань» и с портами российского побережья, в том числе с Камчаткой, а также выполняет заказы по северному завозу топлива в Охотск, Чумикан, Аян. Принято 75 германских модулей – мобильных медицинских учреждений, часть которых уже отправлена в Якутию.
Навигация-2013 по сути новая страница в двадцатилетней истории терминала, получившего, как сказал генеральный директор Виктор Шеломенцев, документы о начале своей деятельности в апреле 1993 года. В этом году значительно по сравнению с былыми временами вырастет объем перевалки грузов. В перспективе же потенциал этого грузового района позволит за год перегружать до 1000000 тонн леса, угля, руды и прочих грузов. Потребуется, естественно, увеличить и кадровый потенциал.
Впереди – новые грузы, новые поставщики, новые получатели грузов и круглосуточная работа ООО «Терминал Совгавань». Чтобы зима не мешала коллективу работать, сейчас решается вопрос обеспечения грузового района ледоколом.
Е. ТУБЕЛЬ
Оставить сообщение: