Рекламный баннер 990x90px bantop
О ЛЮБВИ К РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВУ
08:50 19.02.2025 16+
О ЛЮБВИ К РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВУ.
Результаты анкетирования.
В январе 2025 года библиотекой-филиалом №4 было проведено анкетирование с целью изучения интересов своих читателей и эффективного руководства чтением по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Результаты анализа анкет были доведены до участников на часах информации «Достойный гражданин России» в феврале.
Итак, вот примерный читательский образ учащихся 7-9 классов школы № 6 посёлка Лососины.
Первое - библиотека является для подростков, в первую очередь, информационным центром, то есть местом, где можно найти необходимую информацию по учёбе. Особенно их интересует история и героические поступки в литературе. Но активного интереса к чтению не наблюдается. Второе - определены мотивы посещения библиотеки: привлекают подвижные и интерактивные формы мероприятий.
Почти нет интереса к краеведению. Больше половины ребят не знают имя первооткрывателя родных мест Николая Бошняка.
В анкете школьники уверенно отметили дорогие для них патриотические ценности: любовь к малой родине, любовь к своей семье, уважительное отношение к пожилым, готовность к их защите. Но в то же время подростки мало интересуются родословной семьи, не владеют навыками поисковой работы.
На вопросы «что такое патриотизм» и «качества, присущие патриоту» большинство ребят ответило верно.
Большинство подростков помнит основные моменты из истории Древней Руси, но плохо знают героев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Надо обратить внимание – учащиеся плохо знают за освобождение каких территорий сейчас идёт специальная военная операция.
Результаты проведенного анкетирования в библиотеке-филиале №4 положительным образом повлияли на организацию работы по формированию любви и преданности к родине, к отечеству – патриотизму, одного из наиболее глубоких человеческих чувств, закрепленных в каждом веками и тысячелетиями.
Результаты анкетирования.
В январе 2025 года библиотекой-филиалом №4 было проведено анкетирование с целью изучения интересов своих читателей и эффективного руководства чтением по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Результаты анализа анкет были доведены до участников на часах информации «Достойный гражданин России» в феврале.
Итак, вот примерный читательский образ учащихся 7-9 классов школы № 6 посёлка Лососины.
Первое - библиотека является для подростков, в первую очередь, информационным центром, то есть местом, где можно найти необходимую информацию по учёбе. Особенно их интересует история и героические поступки в литературе. Но активного интереса к чтению не наблюдается. Второе - определены мотивы посещения библиотеки: привлекают подвижные и интерактивные формы мероприятий.
Почти нет интереса к краеведению. Больше половины ребят не знают имя первооткрывателя родных мест Николая Бошняка.
В анкете школьники уверенно отметили дорогие для них патриотические ценности: любовь к малой родине, любовь к своей семье, уважительное отношение к пожилым, готовность к их защите. Но в то же время подростки мало интересуются родословной семьи, не владеют навыками поисковой работы.
На вопросы «что такое патриотизм» и «качества, присущие патриоту» большинство ребят ответило верно.
Большинство подростков помнит основные моменты из истории Древней Руси, но плохо знают героев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Надо обратить внимание – учащиеся плохо знают за освобождение каких территорий сейчас идёт специальная военная операция.
Результаты проведенного анкетирования в библиотеке-филиале №4 положительным образом повлияли на организацию работы по формированию любви и преданности к родине, к отечеству – патриотизму, одного из наиболее глубоких человеческих чувств, закрепленных в каждом веками и тысячелетиями.
Оставить сообщение: