Рекламный баннер 990x90px bantop
В ноябре жители региона активнее пользовались возможностями Платформы обратной связи: в краевые ведомства и учреждения поступило порядка 5,1 тысячи обращений и сообщений
03:35 03.12.2025 16+
В ноябре жители региона активнее пользовались возможностями Платформы обратной связи: в краевые ведомства и учреждения поступило порядка 5,1 тысячи обращений и сообщений. В предыдущие три месяца в среднем поступало по 3-4 тысячи. Цифровой ресурс развивается в рамках реализации президентского нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
– Около 70 % ответов уже направлены жителям, и часть проблем, с которыми обращались люди, удалось решить. Остальные обращения еще в работе – как правило, вопросы рассматриваются от 10 до 30 дней. Ответ приходит человеку в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту. Рост числа обращений подтверждает, что цифровая платформа удобна в использовании: не нужно посещать организацию лично, форма подачи удобная и интуитивно понятная. Кроме того, не страшно, если человек не знает, кому адресовать сообщение, алгоритмы платформы автоматически перенаправляют его в нужную организацию, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
В ноябре жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения и образования: суммарно по этим темам поступило более 1100 обращений. Также порядка 800 обращений поступило по вопросам из сферы ЖКХ и около 500 сообщений касалось транспорта и автомобильных дорог.
Также в министерстве отметили, что пользователи социальной сети "Контакте" могут направлять обращения, участвовать в опросах и голосованиях на Платформе обратной связи с помощью специальных виджетов в госпабликах – официальных аккаунтах госорганов и учреждений региона. Их в крае зарегистрировано более 1,5 тысячи, а общая аудитория превышает 1 млн подписчиков. В соцсетях представлены и органы власти, и учреждения – от регионального правительства до детских садов и поликлиник.
Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи также можно через форму на портале "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Источник: Информационный портал Правительства Хабаровского края
www.khabkrai.ru
– Около 70 % ответов уже направлены жителям, и часть проблем, с которыми обращались люди, удалось решить. Остальные обращения еще в работе – как правило, вопросы рассматриваются от 10 до 30 дней. Ответ приходит человеку в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту. Рост числа обращений подтверждает, что цифровая платформа удобна в использовании: не нужно посещать организацию лично, форма подачи удобная и интуитивно понятная. Кроме того, не страшно, если человек не знает, кому адресовать сообщение, алгоритмы платформы автоматически перенаправляют его в нужную организацию, – рассказали в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.
В ноябре жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения и образования: суммарно по этим темам поступило более 1100 обращений. Также порядка 800 обращений поступило по вопросам из сферы ЖКХ и около 500 сообщений касалось транспорта и автомобильных дорог.
Также в министерстве отметили, что пользователи социальной сети "Контакте" могут направлять обращения, участвовать в опросах и голосованиях на Платформе обратной связи с помощью специальных виджетов в госпабликах – официальных аккаунтах госорганов и учреждений региона. Их в крае зарегистрировано более 1,5 тысячи, а общая аудитория превышает 1 млн подписчиков. В соцсетях представлены и органы власти, и учреждения – от регионального правительства до детских садов и поликлиник.
Напомним, воспользоваться Платформой обратной связи также можно через форму на портале "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе".
Источник: Информационный портал Правительства Хабаровского края
www.khabkrai.ru



Оставить сообщение: