О пользе мне неизвестно, а вред налицо!
Нам укрепили пока только один подъезд, где 15 квартир. У половины хозяев сожжены окна сваркой.
У меня во всех трёх комнатах повреждены стеклопакеты и пластик-пакет на балконных дверях.
А ведь эта бригада работала на доме № 2 «Б» по ул. 15 Погибших партизан, где им было высказано много замечаний. Но они работают в том же духе. Мы наивно надеялись, что раз мы вторые, значит, они придумали какую-то защиту для окон.
Вот по адресу ул. Полины Осипенко, 5, где тоже идёт сейсмоусиление, почему-то всё продумано: сварщик своё дело делает, а на лесах ниже стоит другой рабочий, придерживает и передвигает фанеру, таким образом защищает окна. Просто и дёшево. Один раз я застала, когда сварщик работал над моим окном и букет искр отлетал в разные стороны, я на балкон бегом и кричу ему; мол, ты что делаешь, ты почему окно не прикрыл? Показываю ему на припасённую на моём балконе фанеру. Он взял какое-то большое ведро, поставил его между колен и стал как бы собирать эти искры. Я, конечно, недоумевала: способ защиты какой-то странный. Но, думаю, он знает, что делает: человек в возрасте, наверное, опытный. В течение трёх недель отлучилась из дома всего два раза. Пока меня не было сожгли остальные два стекла. Выходит, что фанерки на моём балконе так и простояли зря. Второй сварщик в ответ на мою беду просто нагло улыбался мне в лицо! У меня вопрос: кто возместит мне материальный ущерб? Один умник по имени Павел, который трудился у нас, всё время мне хамил, даже в присутствии прораба, который только разводил руками, сказал, дескать, пусть тебе «Малахит» возмещает. А потом догнал и показал с упоеньем большие фиги. А ведь я старше его лет на 20, наверное.
В связи с этим у меня второй вопрос: кто в таком случае возместит моральный ущерб: заказчик, подрядчик или тот, кто хамит? Сейсмоусиление – это не частный заказ, а государственный проект, тут должны работать специалисты, а не моряки, рыбаки и лесорубы. Или я ошибаюсь? Отворять ворота всем, кто постучится? Но хотя бы вели отбор по отношению претендента к работе и к людям, то бишь к нам – собственникам квартир.
В начале заказчик обещал, что будут работать только специалисты, и где они? Почему я должна хвататься за сердце, когда убрали леса и высветились на окнах все эти выжженные места, а ведь окна я поменяла везде буквально года два назад. Что за вредительство такое? Это государственный проект с пользой для народа или нашествие? После которого нам надо всё восстанавливать?
Пришлось идти со слезами в фирму и узнавать во сколько же мне обойдётся замена повреждённых стеклопакетов. Кто, в конце концов, за это отвечает?
Неужели выводы не делаются, или они не срабатывают, и одни и те же ошибки повторяются снова и снова, и, как я поняла, всё остаётся безнаказанным. Получается собственник каким-то бесправным. Да зачем мне этот проект, который всё крушит и ломает. Неизвестно ещё сколько будет пользы, а вред налицо.
Я с сочувствием отношусь к жильцам дома № 2 «Б» по ул. 15 Погибших партизан и вполне их поддерживаю и понимаю. Считаю, что для руководства нашего города должно быть делом чести защитить квартиросъёмщиков домов, которые сейсмоусиляют.
Н. КРОХИНА,
ул. Спортивная, 1а
Оставить сообщение: